Martini

Многолетняя рекламная компания производителя, состоящая из множества красивых историй и сюжетов, начавшаяся с двадцатых годов прошлого века, и длящаяся по сей день, добилась того, что напиток Martini стал символом обеспеченной, устоявшейся жизни.

Именно обладатель одноименной фамилии, агент по продажам Мартини Алессандро, и Луиджи Росси, гербалист, смогли побороть огромную конкуренцию итальянских винодельческих предприятий и завоевать иностранный винодельческий рынок, благодаря рецепту популярного вермута, который до сих пор держится в секрете. Автор этого рецепта с уникальной комбинацией трав, вина и специй – Луиджи Росси, главный эксперт завода по травам и виноделию.

Когда в 1879 году Алессандро Мартини и Луиджи Росси стали главными обладателями акций завода, завоевавший популярность во многих странах вермут стал называться также как и компания — Martini & Rossi.

Итальянский король Умберто I в 1893 году позволил даже на бутылочной этикетке поместить королевский герб, гордясь тем, что этот, завоевавший уважение во многих странах напиток, произведен в его стране.

В новый век эта компания вошла уже безоговорочным лидером. А в 1992 году “Martini & Rossi” объединяется с семейной династией Bacardi, следствием чего стало появление компании “Bacardi-Martini”, и нового дизайна бутылки и этикетки. Сейчас доля Martini превышает 50 % всего мирового рыка.

Показаны все товары. Всего товаров: 3